Духи без родословной

Духи без родословной      Вы замечали, что почти у всех духов есть имя и принадлежность к какому-либо модному дому, так сказать родословная. Вообще вся парфюмерия делится на три группы: первая группа – это духи класса "масс-маркет", вторая - "мидл-маркет" и третья – это селективная парфюмерия. По одной из версий, вторая группа – это понятие, придуманное, а согласно другой версии, такая группа все же существует и имеет большое распространение среди потребителей. Давайте поговорим о духах без родословной, о парфюмерии класса "мидл-маркет".

    Не очень искушенный человек вообще, наверное, не отличит товар "мидл-маркет" от селективной парфюмерии, и поэтому именно "мидл-маркет" составляет большую конкуренцию дорогой селективной парфюмерии.

    Так парфюмы таких брендов как Naomi Campbell, Мехх, Cindy Crawford, Marina De Bourbon и Salvador Dali считаются парфюмами класса "мидл-маркет". А ведь на первый взгляд даже и не скажешь, что это не селективная парфюмерия. Эксклюзивная упаковка, реклама – все это свидетельство того, что это дорогой парфюм…И только одно может насторожить – цена, которая говорит о классе парфюма.

    Основными потребителями парфюмерии "мидл-маркет” являются женщины, которые ценят индивидуальность и уникальность. Но стоит сказать, что прафюмерия класса "мидл-маркет” является качественной и цена зачастую не очень большая. Поэтому людям, которые не хотят платить деньги только лишь за имя, идеально подходит вариант парфюмерии "мидл-маркет". Еще одним плюсом парфюмерии этого класса является то, что здесь реже встречаются подделки. Поэтому можно сделать вывод, что именно духи класса "мидл-маркет" являются идеальным вариантом при выборе парфюмерии.

    В нашем интернет – магазине парфюмерии Бруна можно купить духи как класса "мидл-маркет", так и селективную парфюмерию более известных брендов и домов моды.

Просмотров: 2008

Дата: Четверг, 11 Ноября 2010

Все статьи

При использовании материалов с нашего сайта активная ссылка на сайт bruna.ua

Бренды