- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- K
- L
- M
- N
- P
- R
- S
- T
- V
- Y
- 0-9
- Все бренды
Chopard
Основанный в 1860-ом году Луи-Уллисом Шопар, сегодня знаменитый бренд Chopard, швейцарский производитель часов, ювелирных изделий, парфюма и изделий класса "люкс" – это синоним роскоши, элегантности и высочайшего качества – неизменных швейцарских традиций, воплощаемых в каждом изделии под маркой Шопард на протяжении вот уже второго столетия.
Семейный бизнес семьи Chopard прекратил свое существование в 1963-ем году, и компания была продана Карлу Шойфеле, члену известной немецкой семьи, владеющей часовым бизнесом.
Новые владельцы модернизировали компанию и расширили свою деятельность в сторону производства ювелирных украшений.
Являясь партнером Каннского кинофестиваля, в 1998-ом Модным Домом Шопард был осуществлен редизайн Золотой Пальмовой Ветви – главной награды знаменитой кинопремии.
В 1992-ом году в сотрудничестве с L'Oreal создаются восхитительные ароматы под брендом Chopard.
- Первый аромат Шопард, очаровательные и популярные женские духи Casmir дебютировали в 1992-ом году с огромным успехом.
- Первый мужской аромат – Heaven – был представлен чуть позже, в 1994-ом году.
Большинство ароматов Chopard выпускаются во флаконах в виде драгоценных камней и соответствуют коллекциям часов или ювелирных изделий бренда.
Парфюмерия Шопард ориентирована на мужчин и женщин с высокими эстетическими предпочтениями.
Обладатели аромата Chopard – уверенные в себе, успешные и самодостаточные личности, привыкшие только к самому лучшему.
Основанный в 1860-ом году Луи-Уллисом Шопар, сегодня знаменитый бренд Chopard, швейцарский производитель часов, ювелирных изделий, парфюма и изделий класса "люкс" – это синоним роскоши, элегантности и высочайшего качества – неизменных швейцарских традиций, воплощаемых в каждом изделии под маркой Шопард на протяжении вот уже второго столетия.
Семейный бизнес семьи Chopard прекратил свое существование в 1963-ем году, и компания была продана Карлу Шойфеле, члену известной немецкой семьи, владеющей часовым бизнесом.
Новые владельцы модернизировали компанию и расширили свою деятельность в сторону производства ювелирных украшений.
Являясь партнером Каннского кинофестиваля, в 1998-ом Модным Домом Шопард был осуществлен редизайн Золотой Пальмовой Ветви – главной награды знаменитой кинопремии.
В 1992-ом году в сотрудничестве с L'Oreal создаются восхитительные ароматы под брендом Chopard.
- Первый аромат Шопард, очаровательные и популярные женские духи Casmir дебютировали в 1992-ом году с огромным успехом.
- Первый мужской аромат – Heaven – был представлен чуть позже, в 1994-ом году.
Большинство ароматов Chopard выпускаются во флаконах в виде драгоценных камней и соответствуют коллекциям часов или ювелирных изделий бренда.
Парфюмерия Шопард ориентирована на мужчин и женщин с высокими эстетическими предпочтениями.
Обладатели аромата Chopard – уверенные в себе, успешные и самодостаточные личности, привыкшие только к самому лучшему.