Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ - ВС: Выходной
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог


Comme des Garcons Вариант оригинал 100 мл edt

Торговый дом COMME des GARCONS (Ком Де Гарсон) был основан в 1973 году Рей Кавакубо, которая стала королевой авангардной "антимоды".
Она сделала вызов принятым нормам с уверенностью, что странное тоже может быть красивым – и не ошиблась. Ее парфюмерная линия выходит за границы возможного; многочисленные индивидуальные, больше напоминающие мужские, ароматы CdG соединяют синтетические запахи из реальной жизни с искусственно созданным миром. Ароматы CdG выпускаются преимущественно в стиле "унисекс".
Как признается сама Королева Авангарда, как ее называют сегодня, в своих моделях она хотела показать всю силу и красоту, возникающие при повторении того или иного эффекта, ибо «несовершенство и нерегулярность”, — вот истинные “признаки настоящей жизни”. Сегодня, следуя японской традиции, Rei Kawakubo (Рэй Кавакубо) вместе с покорившими Европу в 80-е Йоши Ямамото и Иссей Мияке, продолжали шокировать публику смещёнными пропорциями, искажённым силуэтом, сочетаниями прямых линий и ассиметрии. Радикально изменив традиционные представления о женской красоте, они создали новый эталон для подражания, даже те, кто не любит модели Rei Kawakubo (Рэй Кавакубо) единогласно признают, что она сильно повлияла на развитие моды.
Парфюмерия Comme Des Garcons (Ком Де Гарсон) является неотделимой частью понимания общей концепции и системы ценностей компании. Парфюм Comme Des Garcons (Ком Де Гарсон) — это борьба противоположностей, подобная борьбе черного и белого, таких разных и таких неделимых.
Парфюмерная линия COMME des GARCONS (Ком Де Гарсон) входит в группу Puig Beauty & Fashion Group, точнее в подразделение Puig Fragrance & Personal Care.

Сортировать по:
Comme des Garcons 2 Men
Comme des Garcons 2 Men
Нет на складе

Торговый дом COMME des GARCONS (Ком Де Гарсон) был основан в 1973 году Рей Кавакубо, которая стала королевой авангардной "антимоды".
Она сделала вызов принятым нормам с уверенностью, что странное тоже может быть красивым – и не ошиблась. Ее парфюмерная линия выходит за границы возможного; многочисленные индивидуальные, больше напоминающие мужские, ароматы CdG соединяют синтетические запахи из реальной жизни с искусственно созданным миром. Ароматы CdG выпускаются преимущественно в стиле "унисекс".
Как признается сама Королева Авангарда, как ее называют сегодня, в своих моделях она хотела показать всю силу и красоту, возникающие при повторении того или иного эффекта, ибо «несовершенство и нерегулярность”, — вот истинные “признаки настоящей жизни”. Сегодня, следуя японской традиции, Rei Kawakubo (Рэй Кавакубо) вместе с покорившими Европу в 80-е Йоши Ямамото и Иссей Мияке, продолжали шокировать публику смещёнными пропорциями, искажённым силуэтом, сочетаниями прямых линий и ассиметрии. Радикально изменив традиционные представления о женской красоте, они создали новый эталон для подражания, даже те, кто не любит модели Rei Kawakubo (Рэй Кавакубо) единогласно признают, что она сильно повлияла на развитие моды.
Парфюмерия Comme Des Garcons (Ком Де Гарсон) является неотделимой частью понимания общей концепции и системы ценностей компании. Парфюм Comme Des Garcons (Ком Де Гарсон) — это борьба противоположностей, подобная борьбе черного и белого, таких разных и таких неделимых.
Парфюмерная линия COMME des GARCONS (Ком Де Гарсон) входит в группу Puig Beauty & Fashion Group, точнее в подразделение Puig Fragrance & Personal Care.