Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
СБ - ВС: Выходной
Перезвоните мне
0 Корзина 0 грн
Каталог


Shiseido Хиты продаж

В жизни часто бывает, что мы пренебрегаем словами любви и признательности, забываем делать комплименты и благодарить. Боимся, что нас не так поймут или что драгоценные чувства обесценятся неточными словами.
Shiseido - вот выход из ситуации. В переводе с японского это название несет "тысячу пожеланий счастья". А продукция Шисейдо обещает душевный и физический комфорт, дарует гармонию и радость.
Shiseido - пятая по величине косметическая компания мира еще и одна из древнейших. Ее основал флотский аптекарь Yushin Fukuhara (Юшин Фукухара) в Японии в 1872 году. Здесь воедино слились восточная мудрость и западные технологии, а качество продукции стало легендой.
Так первый лосьон для тела "Eudermine" (от "хороший" и "кожа" греч.), и сейчас 111 лет спустя есть на туалетном столике каждой ухаживающей за собой модницей.
Очень быстро Shiseido вышла на мировой рынок. Скорее всего, благодаря универсальности продукции, подходящей людям разных национальностей, независимо от вероисповедания, культурных и этических традиций.
"Красота - универсальное понятие, поэтому все, что служит красоте должно быть тоже универсальным!" - говорил Юшин Фукухара.

Товары не найдены

В жизни часто бывает, что мы пренебрегаем словами любви и признательности, забываем делать комплименты и благодарить. Боимся, что нас не так поймут или что драгоценные чувства обесценятся неточными словами.
Shiseido - вот выход из ситуации. В переводе с японского это название несет "тысячу пожеланий счастья". А продукция Шисейдо обещает душевный и физический комфорт, дарует гармонию и радость.
Shiseido - пятая по величине косметическая компания мира еще и одна из древнейших. Ее основал флотский аптекарь Yushin Fukuhara (Юшин Фукухара) в Японии в 1872 году. Здесь воедино слились восточная мудрость и западные технологии, а качество продукции стало легендой.
Так первый лосьон для тела "Eudermine" (от "хороший" и "кожа" греч.), и сейчас 111 лет спустя есть на туалетном столике каждой ухаживающей за собой модницей.
Очень быстро Shiseido вышла на мировой рынок. Скорее всего, благодаря универсальности продукции, подходящей людям разных национальностей, независимо от вероисповедания, культурных и этических традиций.
"Красота - универсальное понятие, поэтому все, что служит красоте должно быть тоже универсальным!" - говорил Юшин Фукухара.